Напоминалка

Лучшая работа оператора та, которую незаметно.

Поиск по сайту

Поисковый запрос должен быть не менее 4-х символов.


Пробы: Врата на мусорке

Автор: Dargalon

Дата: 2010-02-05


Всего: 4

Это наш первый опыт внедрения 3D в живое видео. Нас интересовало, на сколько возможно создать более-менее качественные эффекты в домашних условиях... Все что мы имели за плечами - это работа над видеомонтажом и навыки в фотошопе.

Для начала выбрали место съемки, чтобы получить статичный кадр. Изначально все выглядело более чем просто - установили "маркеры" в места предполагаемого размещения врат, ими послужил лежащий рядом мусор (для определения размера врат и их положения в пространстве). Пустили актера, который должен был сыграть так - как будто видит их на самом деле и удивлен, что такой предмет может лежать на простой мусорке... "выбросил кто-то что-ли?" Laughing

После сьемки принялись ставить врата. 3D Модель была заранее подготовлена. Изначально хотелось сделать красивый рендер, с множеством деталей и прочим, но к сожалению просчет кадров занимает много времени, да и врата у нас вышли несколько побитые, без нескольких шевронов... решили отрендерить в графический файл с альфа каналом, тоесть - прозрачностью. Выбрали оптимальные параметры освещения и получили необходимый обьект, непосредственно перед рендером - развернули их в нужную позицию, что-бы вписались в местность в плане перспективы. Все манипуляции с установкой врат на "местности", делали в программе Fusion.

Вот тут началось самое сложное {#emotions_dlg.grabli}. По-скольку врата ставились поверх видео - как слой, необходимо было сделать их обьемныи, т.к. актер обходит их со всех сторон и только в одном случае врата находяться перед персонажем, когда он обходит их сзади. Тоесть во всех кадрах где актер находиться перед вратами - пришлось делать маску, покадрово, вручную... Делали мы это долго и по-очереди... по хорошему пероцесс занимает часа 3-4 непрерывной работы... но мы это растянули дня на 3, если не больше. Несколько раз ошибались и делали заново, пока не привыкли к особенностям процесса и предложенным инструментам. Конечно-же двигало желание увидеть результат...

И вот собственно маска была завершена. Картинка была обработана в соответствии с особенностями видеоряда, была сделана цветокоррекция и добавление шума...

Результат нам понравился, после этого опыта появились идеи сделать что-то более продвинутое и сложное.

Результат:

Просмотров: 8462

Вход

Регистрация

Забыли пароль?

Погода

У нас есть изюминка
изюминка

статистика

©2009-2017 TOEFilm.ru Творческое объеденение "Эпсилон-MIX". Все права защищены.

©2009-2010 TOEFilm.ru Творческое объеденение "Эпсилон-Фильм". Все права защищены.