Напоминалка

Лучшая работа оператора та, которую незаметно.

Поиск по сайту

Поисковый запрос должен быть не менее 4-х символов.


Наши Звездные врата. Пилотная серия: «Рэйфы в деревне есть?»

Автор: Dargalon

Дата: 2009-07-30

Встреча представителя команды ЗВ-хх7 с аборигеном  и его тщательный допрос.

 

Наш следующий проект после первого , в котором мы впервые для нас использовали опыт установки трехмерного объекта в видео.

Нарезка кадров 

В начале сьемок, мы поставили перед собой цель - снять много ракурсов для того что-бы:

  •  Усложнить для себя задачу, узнать потянем-ли мы подобный процесс.
  •  Использовать рабочую трехмерную модель "врат", на то время она у нас была скажем так - не идеальной, но всё-же...
  • Получить более качественный материал с точки зрения зрителя.

Сам процесс особенно не отличался от первого опыта. Нам также было необходимо использовать "маркеры" для точной установки "врат" на местности. Сами сьемки усложнялись тем, что нас было двое, а ракурсов хотелось снять побольше. Это требовало серьезных усилий со стороны сьемочной команды.

На пример приходилось оставлять камеру включенной на скале, быстро спускаться практически по вертикальным выступам, переправляться через речку и после этого уже становиться на место, примерно представляя что ты "в кадре". Кстати говоря после изучения некоторых кадров, оказалось что оператор/актер успел за 3 минуты и 35 секунд успеть: включить камеру, спуститься со скалы, добраться до речки, перебраться через нее, добежать до реквизита, отыграть роль, отдать реквизит, переправиться через речку, добраться до скалы и взобраться на нее, после чего выключить камеру!

актеры :)

После утомительных сьемок (кто по скале бегал, кто на заднице по траве ёрзал Laughing), пришли домой, установили камеру "сливать видео" и пошли пить вкусный чай, попутно обсуждая будущие кадры и сам процесс обработки.

 

 

 

Работающие врата были созданы при помощи Source SDK (зеленая комната и установка "врат"), Garry's Mod (эффекты и расположение камеры) и Fraps, для захвата процесса в видео файл.

сравнение

Постобработка выполнялась в программе Fusion, она нам приглянулась, т.к. имеет отличный набор инструментов и дружелюбный интерфейс.

Также программа имеет возможность установки дополнительных фильтров, для упрощения обработки разных элементов.

В нашем случае это были врата, которые отличались по контрастности от видеоряда. Удаление ненужных частей врат производились также во "фьюжине", просто использовалась маска.

 

 

 

 

Ниже вы можете наблюдать этапы работы:

Этапы работы с материалом.

К сожалению кадры которые вы видите, не попали по техническим причинам в финальную версию ролика, проект был удален и возвращаться к нему не стали, т.к. не стоим на месте и движемся вперед!

Результат:

Просмотров: 8472

Вход

Регистрация

Забыли пароль?

Погода

У нас есть изюминка
изюминка

статистика

©2009-2017 TOEFilm.ru Творческое объеденение "Эпсилон-MIX". Все права защищены.

©2009-2010 TOEFilm.ru Творческое объеденение "Эпсилон-Фильм". Все права защищены.